Устройство заградительное переездное (УЗП)
Устройство заградительное переездное (УЗП)
ТУ 32ЦП 3231-96
предназначено для ограждения железнодорожных переездов путем поднятия
крышки на определенную высоту при запрещающем показании переездных светофоров.
Обеспечивает выезд транспорта с переезда при поднятой крышке.
Климатическое исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.
УЗП в зависимости от расположения электропривода относительно проезжей части выпускается правого или левого исполнения.
На переезд поставляется комплект из четырех УЗП.
______________________________________________________
- Г9109.7 — при ширине проезжей части 8...10 м;
- Г9701.1 — при ширине проезжей части менее 8 м.
Шкаф УЗП
Шкаф УЗП выполнен на базе релейного шкафа ШРУ-М по чертежу Г9109.2
Шкаф УЗП обеспечивает управление крышками УЗ, взаимную работу устройства заграждения переезда (УЗП) и автоматической переездной
сигнализации (АПС) со шлагбаумами и контроль за работой составных частей УЗП.
Щиток УЗП
Щиток УЗП
9109.8
совместно со щитком переездной сигнализации (ПС) преназначен для контроля и управления работой УЗП.
Щиток УЗП устанавливается в непосредственной близости от щитка ПС и обеспечивает индикацию положения крышек УЗ; индикацию занятости или свободности зон контроля крышек УЗ, работы датчиков КЗК и
их исправность; управление крышками УЗ для выезда транспортных средств из зоны переезда после его закрытия.
На щитке УЗП установлены кнопки для выполнения функций опускания крышек УЗ на выезде транспортных средств с переезда; опускания крышек УЗ при неисправностях и выключении УЗП из работы; включение
в работу СКС для контроля работы датчиков при отсутствии поезда на участке приближения. На щитке УЗП предусмотрены индикаторы положения крышек УЗ; исправного и неисправного состояний датчиков
КЗК; наличия транспортного средства в зоне крышек УЗ; наличия основного и резервного источников питания; выключения УЗП.
Датчик обнаружения транспортного средства с обогревом ДТР-О
Датчик обнаружения транспортного средства ДТР-О с обогревом предназначен для обнаружения различных объектов в заданной зоне пространства. Датчик применяется в составе "Устройства заграждения железнодорожного переезда" (УЗП) для контроля наличия транспортного средства в зоне крышки заградительного устройства.
Принцип действия датчика основан на акустической локации различных объектов в заданной зоне обнаружения. Наличие любого объекта фиксируется размыканием контактов сигнального реле, т.е. разрыв цепи постоянного тока на информационном выходе датчика.
Блок базового контроля
ББК2-М